Re[2]: НА: Weltschmertz

Hello Umka,

U> Олдис-батт-голдис не выходил и не выйдет. И то, что на него не обрадают
U> внимание, я отношу за счет деликатности собравшихся. Я этому очень рада.
Да, кстати.
Очень хитрО - взять и вывесить эти штуки одновременно с новым
альбомом. В общем, тут и выясняется, что олдис - это с раздолбанных
"электроник" хорошо слушать... А в near-CD качестве после Вельтшмерца,
записанного в качестве аналогичном - всё очень забавно. Честно говоря,
Анино отношение к старым записям стало доходить до меня только теперь.
Но песни-то всё равно классные! Это мы и слышали на тех записях сквозь
всё, что только могло этому помешать... а могло практически всё... ан
не помешало-таки, раз все мы теперь здесь.