Re: offtopic

> не могу удержаться вот от такого офтопика

Добрый день!
Химическая компания "Люфтваффе муддак", основанная знаменитым педагогом
бароном фон Муддак, имеет давний и обширный опыт работы. Сегодня мы имеем
честь предложить вам наш новый, уникальный продукт - ЕБАНАТ КАЛЬЦИЯ. Этот
препарат создан специалистами нашей фирмы путем долгих и упорных усиилий
путем многочасовой ебли кальция, в результате которой кальций ебанулся
навсегда. Главные свойства нашего препарата - он не имеет противопоказаний,
колоссально повышает вашу личную ебанутость, общий процент ебаности вашего
организма и позволяет вам ебать как самого себя. так и других, в рот и в
гланды. Также наш препарат позволяет вам, в течение трех суток после приема
первой дозы, ебать мозги вашим родным, близким и всем окружающим без сна и
отдыха, ебать ту Люсю и ебать мой лысый череп!!!
Цена одной упаковки - всего сорок копеек - это рожденственский сюрприз нашим
дорогим клиентам!
Покупайте и употребляйте Ебанат Кальция - и вы ЗАЕБЕТЕ ВЕСЬ МИР!!!