От: Umka
Кому: [email protected]
Дата: 12.01.01 16:33
Тема: Re: Нахрена нам деньги ( Re: )

Не вправе, конечно. Любая привязка - уже привязка, и дальше уже все
равно, большая она или маленькая. У кого-то какая-нибудь старая мисочка
или тапочки занимают гораздо больше места в душе, чем у другого - форд
там какой-нибудь. Как раз то месте, которое по идее должно занимать
что-то значительно более важное. Близкие люди, творческие идеи....
Что-то я очень серьезно подошла к вопросу. Наверное, он для меня слишком
много значит. Я вот сама - как ни стараюсь от привязок избавляться, а
все равно не до конца получается. Те же волосы, к примеру. Подумаешь,
волосы. А думаю об этом все время и мучаюсь, пока не спохватываюсь.
Сорри за лирику