Re: Re[2]: MP3

Привет,

>  M> Возможно, будут упрощены некоторые моменты, но с сохранением
>  M> технологии "водянных знаков", дабы и с буратинок победнее
>  M> бабло рубить.
>
>     Всё одно нажpутся когда-то или же буpатинам наскучит.
> В общем, устаpевание технологий дело обычное и цена падает.

Сережа, фишка то не в том, фишка в том, что музыка, нам нравящаяся,
вряд ли в ближайшие сто лет на САСД появится. А дальше мне при
всем своем оптимизме - неинтересно становится.

Вообще в последние пол года мне как то все меньше хочется слушать
всякую фигню синтетическую, и все больше хочется чего то мало
пропущеного сквозь мясорубки премастерингов и коммерческих
тиражирований. Ну, и пластинки, ессено, со всякими штуками...
Вот надо будет к пану Денисову на поклон со своим магнитофоном
приезжать, и напрячь его слегка коипрованием любимой музыки ;)))
Обязуюсь не пить, и вообще вести себя прилично - т.е. со всякими
подозрительными личностями типа Волгина не якшаться :)
И вообще, пора ломать ошибочный имидж пьяницы-бузотера,
сформировавшийся не без собственных моих усилий и с помощью
отдельно взятых товарищей...

ЗЫ: Блин, от чтой то я погнал.... а еще трезвый