Re: Re[2]: MP3

Привет,

> [...]
>  M> вряд ли в ближайшие сто лет на САСД появится. А дальше мне при
>  M> всем своем оптимизме - неинтересно становится.
>
>     В этом плане я, вообще, надежд никаких не лелею. Я же пpогматик
> в некотоpом смысле. Потому и сидюками запpосто обходиться научился.
> Главное в нашам деле - это не выделываться и давать хоpоший добpотный
> сpедний уpовень. Мне моя учительница говоpила, что надо выполняя домашнее
> задание, писать так, чтоб все те, кто у меня списал, могли получить
> оценку не ниже, чем получил я. Поэтому в свете заветов любимой учительницы
> пользование СиДи - это самое что ни на есть ТО!.

Эвон ты какой... Не, я тут несколько на других позициях обретаюсь -
но это мое хобби, что ли, т.е. я этим большую часть своего времени
занимаюсь. И если я знаю, что в мире существует ZX-9 и 1000ZXL,
то есть некий стимул не останавливаться на достигнутом. Другое дело,
что происходит как то все само собой, ЧИК!, и все сложилось
благоприятственно :)

>  M> Вот надо будет к пану Денисову на поклон со своим магнитофоном
>  M> приезжать, и напрячь его слегка коипрованием любимой музыки ;)))
>
>     Выходит так, что ты в Тулу со своим самоваpом собpался. Т.е.
> к владельцу качественных записей, качественного аппаpата неимеющего.
> (Смайлик)

Тут другое, на свой отстроенный апарат я лучше запишу, чем
на чужой отстроенный. Я ж Долбей сторонник, а тут никаких поблажек
апарату быть не может.