Announcement

Здравствуй, Киpилл!

13 Jan 01 13:14, Cyril Margorin wrote to Sergey Voronin:

 CM> On Sat, 13 Jan 2001, Sergey Voronin wrote:

 SV>  щ>> Togda s segodnyashnego dnya ya perehozhu na yazyk MOEJ
 SV>  щ>> neobyatnoj rodiny - TRANSLIT Zaranee izvinyajus' za
 SV>  щ>> neudobstvo, no pol'zovat'sya kazhdyj raz www.mashke.org
 SV>  щ>> zaebalo. A komp s inetom - ne moj. Svoj soft stavit' nel'zya.

 CM> Nu chto teper; vse perehodim na translit? Chem to mne translit
 CM> napominaet PERL... Pisat' na nem legko, a 4itat' tyazhko...

    Ya ne chat'us, poetomu mne namnogo leghe. K tomu ge, dlya
togo, chtob samomu dosmotret experiment razgula vsedozvolennosti
i ne zamahatsya ranshe sroka, v mondelnik (prosti, v mondeynil)
poproshu svoih lihih programmerov zalabat' progu translitrnuyu.
(Cmaulik) I poydet togda poteha v obleghennom, po krayney mere
dlya menya, varoante.

Do skorogo.
Voronin Sergey.
Kapitan Voronin i dve ego siksuhi.