Re[2]: :-(

k> Я не видела, но моя мама, которая ненавидит как Арефьеву, Умку, так и всё, что так или иначе проходит без попсовой помпы, была в восторге. Спросила, кто это, а я ее и "обрадовала". После этого она
k> со мной не разговаривает.

k> Kris.
k> mailto: [email protected]

о господи. давай я специально для мамы что-нибудь в попсовой газете
"Версия" напишу про кого-хочешь. Чтобы можно было показать маме - вот
мол, позырь чего пишут в газете, которая в каждом ларьке продается.
Напишу, что Умка - певица года (что так и есть, собственно).

Best regards,
 www.willy.msk.ru                            mailto:[email protected]