Re: Deutsch

p>     Я думаю, подобное впечатление сложилось у многих людей из-за
p>     фашистского прошлого Германии. На мой взгляд, очень красивый, хотя
p>     и сложный язык.

Да? А не ломоносов ли какой-то (точно не помню, но откуда-то оттуда
изречение), перечисляя, на каком из языков с кем (франц. - с женщиной,
англ. - с другом и т.д.) достойнее разговаривать, шпрехать
предлагал именно с врагом... Увы, не помню точно ни цитаты, ни автора,
но есть стойкое ощущение, что такая мысль высказана была, и случилось
это задолго до фашистов. Хотя мы, конечно, теперь судить объективно не
в состоянии... Яйки, млеко, капут и прочие прелести тесного общения с
процветающей Германией середины прошлого века - вьелись в нас на
генетическом уровне, какое уж тут благозвучие немецкой речи.
Знаете, почему было рекомендовано закруглиться в России с той рекламой
жвачки, где гигантские пластины над пляжем появляются аки дирижабли?
Потому что до кого-то наконец допёрло, что это в Америке можно лежать
на пляже и ждать сверху лишь манны небесной. А у нас с высоты ничего
хорошего последнее столетие не прилетало... С немецким языком та же
история, видимо. Американцам, скажем, его прелесть оценить будет
несколько проще...