Re: качество записи?

  Это не тяжесть, это такая грустная мудрость жизни. "У нас все в порядке"
- а почему-то все равно грустно. Раньше был крик, надрыв, депрессия (не
всегда, но есть среди старого много таких песен). Сейчас все стало
спокойней и мудрее. В прошлом альбоме это тоже есть - совершенно
шокирующая поначалу "Мертвая голова".
Аня, солнышко, спасибо за все!

P.S. А концерт в Питере такой драйвовый получился, качественный и живой,
собственно, как и все концерты.