Deutsch

Ничего подобного. Язык действительно на слух резковат - вот английский гораздо
мягче и плавнее звучит. Но немецкий действительно красив, и как раз красив
своей простотой. Некоторое время (очень недолгое, увы) я учила параллельно
немецкий и французский (уже зная при этом английский). Немецкий шел гораздо
легче. Казался каким-то прозрачным и логичным. А с французским была просто беда.

 Мария Троицкая