Re: Fw: Re[3]: деньги

SV>     Так, вpоде бы, Летов то ли по пpоф, то ли по
SV> паpтийной линии стал пpодвигаться последнее вpемя.
SV> (Смайлик)

О господи, ну какие устаревшие сведения бродят по стране до сих пор!!
Из лимоновской партии (у него там чуть ли не партбилет номер два был)
Егорушка с треском выгнал себя сам году в девяносто не помню каком, в
общем, перед вторыми выборами Ельцина (96?) Это после того, как
Эдичка, ёрничая, предложил поддержать на выборах кого-то не того... А,
вот! Он предложил национал-большевикам поддержать Ельцина и тем
окончательно скомпрометировать Борис-Николаича в народных глазах.
Дескать, как люди узнают, что за Ельцина придурки из НБП агитировать
хотят, так сразу отвернутся от него и проголосуют правильно. Не за
Зюганова, конечно, а за Власова, которого на самом деле НБП
поддерживала. В общем, после этого Егор завопил, что, блин, этим
трёхнутым писателям всё только хиханьки да хаханьки, в политику они
суются только их эстетических оображений, грубо говоря - ради прикола,
а на родину им наплевать, и не хочу-де я иметь ничего общего с такими
раздолбаями. Как будто про Лимонова этого с самого начала непонятно
было. И ушёл. Потом был обмен открытыми письмами, где Лимонов в
присущей ему манере намекал на женскую сущность любого артиста, ну, в
общем, понятно... С тех пор, кажется, в политике как таковой Егор
разочаровался, по крайней мере, ни за какую партию не агитировал и на
маёвках с грузовичка про "вновь продолжается бой" не пел. Да, и с
Анпиловым рассорился вдрызг, хотя спервоначалу его тоже за матёрое
человечище принял.
Про проф.линию уж молчу, по ней он уж точно никогда никуда не
продвигался ;))