Re: Наталья Маркова

Прикольная девчонка, в свое время жена Бегемота, и вообще.
Одна из активных издавателей журнала Штирлиц. Мы когда то
даже чуть чуть дружили, вот, лет десять назад.
А насчет Ревякина в юбке :))))) Тогда она на нем плотно сидела,
и случай был антересный по этому поводу. Мы ехали на второе отделение
второго дня Индюков (ой, ну и здоровья во мне тогда было, счас я уже так
не смог бы), веселый денек, в общем. И с Наташкой у нас была задушевная
беседа, она мне - он великий и лучше всех, а я в ответ, что мол, фигня
понтовая. А я был под впечатлением Никовой телеги о Ревякине...
В общем, ну ктож знал, что сам Димка сзади сидит? В общем, он первым
играл, мы с Десятым его водкой отпаивали ( в "Энске" была заметка про
пьяную урлу, которая Ревякина водкой поила - гы, это я, Десятый и Литл).
А потом Дима лечиться поехал.... "какая вы нервная, я ебу..." (с)Лесь