Re[2]: :-(

Запись в бортовом журнале от 16.01.2001, 18:16:
Прямо по курсу - Umka. На абордаж!

U> Сергей, слушай сюда.
U> Человек, которому небезразличен родной язык, к транслиту зачастую
U> относится с ужасом. Например (извините) я. Уж лучше английский, чем
U> транслитерированный русский, на котором все равно ничего как следует не
U> напишешь. Я с этим часто сталкиваюсь. Не у всех же за плечами двести
U> пятьдесят лет фиды, которая сначала ничего про русские буковки не
U> знала.ю

Ань, ты путаешь.
ФИДО  как  раз  по-русски  работало  от рождения (хоть  и с некоторыми
малозначительными  проблемами), а вот ИНет сначала русского не разумел
вообще  (для  того  КОИ-8  и  придумали  -  чтоб сообщение, написанное
кириллицей,  дошло  хотя  бы  в  транслите)...  Потом  же дядька Гейтс
придумал винды и начался бардак с кодировками.

U> Привет

(C) 16.01.2001 Tim Wizard, x-2:5020/861 (Learning To Fly)