Re: БГ и т.д.

Цитирую Привалов <[email protected]>:

> "Под сорок", и чтоб Гребня слушали (хотя бы в
прошлом) я не знаю. Не
> довелось таких "живьем" встречать.

Встречай, пока я живая (36 - это уже почти "под
сорок"). Конечно, восприятие с годами меняется,
однако, что-то дорогое лично мне осталось и у БГ
("Кони беспредела", например, или "Камни в холодной
воде", да и многое еще), и у раннего Ревякина...
Разумеется, какие-то вещи перестают трогать, другие
приобретают исключительно сенитиментально-
ностальгический оттенок, зато есть песни, которые
начинаешь ценить только сейчас.

Кицунэ