Re[4]: :-(

Угоняли, угоняли! Еще как угоняли! Иначе откуда Пушкин?
А если серьезно, жил я летом один месяц в комнате, принадлежащей американскому профессору (он был в отьезде). Проф был негром и специализировался на афро-американской литературе.
Так вот, сей экс-друг степей и джунглей имел на стенке среди коллекции портретов заслуженных деятелей афро-американской литературы и репродукцию с детства знакомого портрета поэта кисти не помню кого. Сбылась мечта Александра Сергеича!

> Был тут случай,когда мне, родившемуся в Молдавии, один тип, что мои > предки его предков в рабство угоняли из Африки. Ну не бред-ли?

Ruslan
ICQ 29791860
[email protected]