RE: Re[6]: Deutsch

>  попроще. Что-то типа краевого эффекта, которым глаз увеличивает
>  контрастность на границе освещ:енностей, раздувая до безобразия
>  мелкие различия (в случае с глазом - яркостные).
>
>                   Приветт.

Спасибо, любопытно. Но мы ж не зверушки? Я, кстати, очень люблю романчик Гессе
"Курортник". Ему там шестьдесят, все болит, любимая ушла, подагра и бессонница.
Дело на курорте, а за стенкой сосед - храпит, играет на губной гармошке, водит
баб и чавкает. Реакцию зверушки мы знаем.

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 18-Jan-2001 Time: 00:38:27