Re: :-(

>Не мудрено. Во-первых, это восток, восток и еще раз восток. Во-вторых, тут
>кошмарный климат... Вобщем что-то нет у меня сейчас настроения, да и спать
>пора, но достать Израиль может капитально.

Поначалу подружка сильно мучилась от местной кухни. Никак наесться не могла.
При том, что здесь аппетитом особым не отличалась. А там за полгода стала
тощая, как глист, весит 42 кг.

>так
>поедешь -
>
>По-моему, это называется не диссидент, а как-то совсем иначе. Не то мудило,
>не то как-то в этом роде.

Это само собой. А диссидентом он был еще в Питере. В студенчестве то ли газету
какую выпускал против кого-то, то ли на демонстрациях слишком громко орал. И
посадили его. Сидел недолго, но ненависть ко всему русскому приобрел
пожизненную.

>Ну я не знаю, я почему-то слышу и плохое и хорошее, и почему-то уверен, что
>так оно и есть.

Хорошее - в основном про Европу. Правда, вот из Италии знакомый недовольным
приехал - грязно, говорит, как в России, нищета везде, и жилье убогое за
бешеные деньги. Наверное, просто не туда попал. Про Южную Америку тоже
нормально. Новую Зеландию хвалят. Канаду, Швецию, Швейцарию.
Турцию и Израиль ругают. Азия дикая потому что.

>Нет, я слышал от обычных людей, таких же наемных работников, как и я.
Одно дело - съездить на какой-то срок и вернуться. Другое дело - приехать и
начать жизнь с нуля. На работу ты едешь - знаешь куда, к кому, на какие
условия. Это другое дело. Я уверена, что если я поеду на месяц и просижу в
совей конторе, то не увижу страну изнутри. И даже туристом ничего нельзя
понять. Я увижу только стены своего отеля и чистенькие улицы из окна
экскурсионного автобуса.

  Мария Троицкая