Re[2]: :-(

AVR> Imho лучше пускай каждый раскодирует сам. Или раскодировку посылать лично
AVR> тем кто просит.
Ура! Ей-богу, ничего умней по этому поводу здесь ещё не читал!
Конечно... Я тоже вчерашнее письмо спокойно Иероглифом перекодировал и
прочёл, там было КОИ8->ВИН... А потом получил три разношёрстые копии
от добровольцев-спасателей...

Завидую Маше Троицкой, она почему-то вообще не заметила, из-за чего
сыр-бор начался с этим письмом, я так понимаю - ей сразу пришло в
нужном виде. Надо посмотреть, чего там на чат.ру выдумали с почтой ;)

AVR> Кстати, раз уж все обсуждают эту тему, скажу что хуже транслита  ничего
AVR> нет.
Тоже истинная правда...