Re: :-(

Hi!

>  >>  DO> Hе знаю как оно в Штатах, а в Израиле очень многие русские
>  >>  DO> считают, что их дети должны знать русский язык, и они его
>  >>  DO> знают, пишут на нем песни, поют их.
>
>  >> А ивpит-то хоть осваивают пpи этом?
>
>  DO> В отличие от меня непутевого, да. И английский тоже.
>
>     Дима, даже языковая сpеда не помогает? А ивpит мне

Не-а. То есть я конечно знаю некоторое количество слов, но вцелом ни хрена
не понимаю. Возможно это связано с отсутствием внутреннего интререса к людям
и общей замкнутостью меня.  В меня вообще языки очень плохо входят,
английский я как-то понимаю по острейшей необходимости - приходится читать
документацию и как-то изъясняться тут на нем, а иврит я наверное узнаю
только если в тюрьму попаду, что ли.

> очень симпатичен, навеpное потому, что на нем иногда Хаза поет.

Красиво поет, но сам по себе иврит  мне  никак. То есть звучит где-то на
периферии сознания себе какая-то тарабарщина и звучит себе, как радио у
соседа. Было бы у меня - выключил бы (не люблю радио), а так просто
отключился от раздражителя и все.

dima