RE: Re: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерев

Да чего ты Миш, напрягаешься? Ясное делоЮ честный, если замочили. Был бы
нечестный, купили бы или припугнули. Это естественно. Пес-призрак-путь-самурая
смотрел? Там сказано, надо каждый день готовиться к смерти. Тогда замочат. А
если пиво пить каждый день, то не замочат. Это и вправду естественно, чего ты
напрягаешься, не пойму я.

М.

On 18-Jan-2001 MVM wrote:
> убили-замочили,
>
> В ящиике то как раз нихуя и нет об этом. Я сегодня спеиально все телеканалы
> просмотрел - ни слова.
> А президент не знал, он, пользуясь лексикой, которой бы позавидовал бы
> одесский биндюжник, _приказал_ замочить честного, подчеркну - честного!
> человека.
> И мне такие вещи совершенно не похую.

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 19-Jan-2001 Time: 01:32:12