Re[5]: Суки, стволы, корни, ветви, листья и п рочие части дерева

Привет Tim,

wwmr>> ловлю на слове

TW> На здоровье, если тебе это чем-ньть поможет.

TW> Выпустят, не выпустят, да пусть хоть заточку сунут под ребро - мне оно
TW> совершенно равнофиолетово. Пусть об этом башка у Больших Боссов болит,
TW> а мне и своих заморочек хватает.

Интересно....

А вот такое сообщение может быть тебя порадует:

"Исследователи Коннектикутского университета установили, что среднюю
продолжительность жизни  мухи-дрозофилы можно увеличить с 37, до 70
дней, если изменить определенный ген в одной из хромосом. При этом
максимальная продолжительность жизни  может достигать 110 дней, то
есть в трое превысить обычную...  ... очень важно, что мухи при этом
не только живут значительно дольше обычного, но и сохраняют высоки
жизненный тонус и способность к воспроизводству."

Вчерашняя Компьютерра.

Тим О'Ги