Re[3]: НА: Re[3]: Суки, ство лы, корни, ветви, ли стья и

Привет Michael,

MB> Первое, по-моему, правильно, второе, по-моему, нет. Ты Тим, много раз (много
MB> десятков раз) подряд здесь говорил - народ у нас говно. Совершенно
MB> бездоказательно. И сам себя убедил. Но это же полная чепуха. Что это
MB> - народ? Только давай не будем здесь это обсуждать.

ОК, давай не будем больше обсуждать. Давай убедимся практически.

Предлагаю такой вариант - ты идешь к какой-нибудь подмосковной речушке, часов в семь вечера,
проваливаешься в полынью, а потом чапаешь к к ближайшей трассе и
пытаешься добиться от людей помощи.

Можешь сам, лично собрать достоверную статистику на эту тему.

Я проделал (по воле случая) подобный эксперимент аккурат год назад и
чуть не лишился ног.

Тим О'Ги

Что же касается политики, то хочу заметить одну вещь. В августе 1991 к
белому дому пришло тысяч сто. В октябре 1993 максимум десять тысяч.

Или вот пример, спроси специалистов при случае - сколько денег собрали
на операцию Дыркину.
В свое время компьютерра аналогичным образом собирала деньги на
операцию Дмитрию Гуртяку (утилита keyrus.com) тоже можешь узнать - чем
дело кончилось.