НА: Re[2]: НА: Re[3]: Суки, ство лы, корни, ветви, ли стья ипрочие части де рев

Привет, Вилли.

Твои слова можно понять и так:
"Я занят работой по улучшению жизни для всех (как я это понимаю) а какие-то
мешки сидят на диванах, и мне не помогают. Как таких назвать, кроме как
мудаками?!"
Я правильно понял? ;-)

В обратную сторону это тоже можно перевернуть:
"Тут какие-то мудаки суетятся, кричат, что они общественные проблемы решают
-- а вы на них посмотрите, либо психи полные, либо за счет этих общественных
дел до кормушки дорываются, либо никого из близких людей не замечают в
погоне за счастием для рода человеческого".

Покажи мне золотую середину.

И еще, лирическое отступление: Вилли, ты очень часто используешь в своих
письмах известные приемы пропаганды и демагогии. Осознанно или не осознанно
-- не могу судить. Я тебе как-то уже намекал об этом, но, видимо, слишком
тонко.

В частности, если посмотреть на это твое письмо, то в нем даже на самый
поверхностный взгляд видно по меньшей мере два таких приема:
"взывание к эмоциям вместо разума" и "подмена понятий".

Первый ты использовал (совершенно в стиле советских политических карикатур)
в следующем пассаже:
"А так сидит на диване такой человек-мешок грязноватый, уткнулся в пуп,
думает что решает личные проблемы."
Суть этого приема -- не использовать логические умозаключения для убеждения
кого-то в недостатках какого-либо предмета, а постараться создать
отрицательные ассоциации с этим предметом на эмоциональном и подсознательном
уровнях. Помнишь, как рисовали звериное лицо капитализма в виде жирного
мерзкого буржуя с сигарой в зубах?  ;-)
А в обратную сторону этот прием используется в рекламе -- но там стараются
создать и закрепить положительные ассоциации.
Естественно, лучше всего это работает с той частью аудитории, которая не
знакома с предметом и не имеет достаточных интеллектуальных и/или
информационных ресурсов, чтобы с предметом разобраться самостоятельно.
Как ты сам думаешь, стоит этот прием использовать в здешней рассылке?

Теперь о "подмене понятий":
В этом  случае она заключается вот в чем: фразу Тимура о том, что народ не
способен проявлять интерес к общественным проблемам (очень спорную. кстати)
ты сводишь к тому, что тот, кто не занимается общественными проблемами --
либо неудачник с нерешенными личными проблемами, либо ворюга.

;-)

Пока.
Саша.