НА: НА: Re[3]: Суки, ство лы, корни, ветви, ли стья ипрочие части де рев

Привет, Тимур!

-----Первоначальное сообщение-----
От: Tim O'Hy
Кому: Malyshev Alexander
Дата: 19.01.01 12:46
Тема: Re: НА: Re[3]: Суки,  ство лы,   корни,  ветви,   ли стья  ипрочие
части  де рев

Привет Malyshev,

MA> Зачем так категорично?

>Не знаю.
:-)

MA> Вопрос на самом деле очень сложный. Я не знаю на него ответа.

>ОК, я тоже.

>Но что делать, когда президент отдает приказ об устранении кого-то?
Опять скажу "Не знаю".
В идеале -- такого президента должно не стать. (Хотя давал же кто-то из
американских президентов приказ поливать химией вьетнамских партизан -- и
ничего. И разве без ведома/приказа президента Израиля Моссад похищал/убивал
террористов и нацистов?).
В реале -- я на это, во-первых, повлиять не могу, а во-вторых -- вопрос в
достоверности информации и кому выгодно ее такое использование.

MA> К хорошему для всех или к плохому для всех? Ответа нет.)

>Я понял твою мысль.
>Бесполезно бунтовать против Кучмы, потому что в результате бунта
>победит Фигучма, который все равно будет делать то же самое. Так?
Почти. Но не совсем.
Есть разные типы людей -- одни стремятся переделать окружающий мир под себя,
другие подстраиваются под окружающий мир, третьи -- ищут свой мир -- без
мистического смысла, просто даже в плане города или страны обитания.
Для каждой категории людей ответ будет другой. Имеют право на существование
все эти категории.
Пример: подумай о беженцах из горячих точек -- почему они предпочли уехать,
а не выйти на улицы и протестовать?

>У меня есть на этот счет теория. Демократия это не система властных
>протоколов, а такой уровень энергетики общества, при котором люди
>способны интересоваться общей судьбой.
Пассионарность, типа? ;-)

>В наших условиях демократия
>невозможна просто потому, что народ не способен проявлять
>интерес к общественным проблемам.
Интерес проявляет большинство -- смотря телевизор и читая газеты.
Половина этого большинства, дай ему волю, разорвало бы к чертям собачьим без
суда и следствия всех "демократов".
А почему народ более пассивен, чем активен -- у меня тоже есть теория:
Нет ничего более деморализующего, чем бесполезная победа.
Примеры те же -- расстрел БД и ГКЧП.

Счастливо.
Саша.