Re: chto budet!!

On Fri, 19 Jan 2001, Umka wrote:

U>Учтите, что 24 января в "Перекрестке" (у Луферова) состоится некая акция
U>под кодовым названием "Неформат", с участием нашего любимого журнала и
U>деятелей неформатной Москвы всех калибров прошедших лет, то есть 60-х -
U>90-х. Меня позвали тоже, вот я и приду и даже песенку спою. Думаю, вход
U>платный, впрочем, не знаю.

ВО СКОЛЬКО!!!
Если с экзаменами будет все в норме то приду...
специально в институте застряну! Благо идти пять минут... одно но... в двадцати метрах от перекрестка Военная Кафедра (Бля)

U>Писала ли я уже вам про концерт 7 февраля в "Полнолунии"? Если нет, то
U>пишу.

Вроде писала... опять таки во сколько? В семь?

U>И наконец, не знаю, ура или увы - 10 февраля мы ОПЯТЬ ИГРАЕМ в
U>УЛАН-БАТОРЕ.

Надеюсь в этот раз я от туда выбирусь более трезвый чем на день рожденья Майка... вот меня там споили...

--
Sincerely Yours.
Cyril Margorin aka Lua Kottallar aka Sir Kot