Re: y8HexdPU188g2sHQydPJPw==

Привет!

> Вот, а у ждругих этот процесс занял все пятнадцать, а то и двадцать
> лет...
> А в изоляции - ЭТО КАК???
> Ууу

Это я в теплейшей стране Сирии проживала с 92 по 96 год. Там одна программа
была и та ОРТ. Питались от Джема, ТинТоника и даже от Музобоза. Я помню,
кто-то случайный привез ДДТ Это все. По этому поводу был большой праздник. А
в одной газете мы про Курехина статью нашли, так ксерокс сломался, причем мы
даже не знали, что он именно композитор, он у нас значился - Личность. А
когда я сюда приехала и оказалось, что здесь наши сокровища везде валяются,
такой шок настал значительный. И стало ясно, почему многие вышедшие из
подполья не выживали. Но, Слава Богу, неформат всегда можно найти...
Аня.