Re[4]: Суки, стволы , корни, ветви, листья ипрочие части дерев

Привет Malyshev,

MA> Хорошее дело не обязательно делать всем вместе, собравшись.
MA> Ты и так делаешь просто офигенное дело -- клуб Неформат.
MA> Серьезно, у меня просто нет слов, чтобы выразить свое восхищение.

Если бы это дело делал я один, вообще бы ничего не произошло. Уверяю
тебя. В той или иной степени работает порядка двух десятков человек.
Кто-то побольше, кто-то поменьше. То же с деньгами.

Другое дело, что если бы в народе было бы больше решительности, все
можно было бы сделать еще в октябре. А так возимся... проблемы
какие-то трехгрошовые... задолбался я.

MA> Пусть вместо этого сборища для хорошего дела без трескотни Тим Визард
MA> готовит файлы к выкладке на Умкин сайт, сама Умка -- поет песни, делает
MA> альбомы и дарит их всем, а я буду записывать и дарить кассеты, например.

Да ладно вам. Это же свалки! Их же убирать круто и почетно. Cewl.
Тем более, что в одиночку ни у кого пороху не хватит, даже у меня.
Хоть я и отморозок, но не до такой степени.

Тим О'Ги