Pro suk zaviajem, da?

Hello Michael,

Sunday, January 21, 2001, 1:59:29 PM, you wrote:

MB> (c)?

MB> А вот уважаемые в данном списке АБС в Лесе и Станции говорят нет. Там Кандид
MB> выбирает идти против эволюции (дословно "против эволюции"), потому что
MB> "человек".

А Перец??? Ид:ет себе попер:ек общества, поскольку тоже не
скиннеровский автомат... Жаль, непонятно, чем дело кончится.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]

ЗЫ. Эволюция - это что-то вроде школьной физкультуры. Хорошо бегаешь -
    на тебе пят:ерку. Молодец, потому что ун:ес от врага сво:е вкусное
    и полезное мясо, или догнал чь:е-то полезное и вкусное мясо... И
    ни слова про душу.
ЗЗЫ. А на "Астрологосе" лежит "Эгоистичный ген" html... Очень
     рекомендую.