Re[5]: Суки, стволы, кор ни, ветви, листья ипро чие части дерев

Привет, Dmitry!

Saturday, January 20, 2001, 4:49:09 AM, you wrote:

D> Да. Большое спасибо Пете. Одному пришедшему человеку.
D> Орал бы я об этом три дня, верю, нас было бы ещ:е больше.
D> Я вообще доверчивый.
D> И ни слова про политику.

Не... Это не тот пример. Насколько я помню, информация о субботнике
прошла аккурат в день субботника. По крайней мере я точно помню, что
прочитал о нем, когда уже было поздно. Так что один человек это много.

Из 100-150 человек подписанных на Леттер
в Москве живут не все
и читают каждый день почту не все
и не все имеют инет дома
и не все работают в субботу
и наконец не все свободны в этот день.

Заранее надо! Тогда народу будет больше. А потом многие очень ленивы -
например я. (и это главное - подумает кто-то... но мне кажется - Нет!)

Пока пока
  Ashell                            mailto:[email protected]
     22 января 2001 г.6:20:02