Re: :-(

> Нет. Физиология - это, если, скажем, кто-то не любит евреев за то, что они
> черноволосые и кучерявые. Или за нос горбатый. Тут все-таки что-то другое.
Не
> любят за характер, за ум, да просто потому что так повелось.
Если про носы и волосы, то это вообще морфология, а характер и ум - это ВНД.
Это ближе к физиологии, по крайней мере на ней основано, но не совсем то. А
насчет физиологии. Ну, допустим не нравится антисимитам, как евреи срут (не
путать "как" с "где") - то это вот уже физиология. Тьфу, с пьяни какая
гадость лезет. Но мне можно. Экзамены ссдал на повышенную стипу.

--
С приветом,
Боря Плотников /Боброид/

ЗЫ Ну помогите кто-нибудь с олдисами. Ну пожалуйста. Просто помираю, а в
и-нете последние копейки остались :-(