Re:

----- Original Message -----
From: "Tim O'Hy" <[email protected]>
To: <[email protected]>; <[email protected]>
Sent: Sunday, January 21, 2001 8:01 PM
> Так что, если кто-то знает про какой-нибудь хороший неформатный сайт,
> киньте пожалуйста ссылочку.

> Тим О'Ги

Tim,  а как ты к Псою Галактионовичу Короленко относишься? www.psoy.ru
Там, кстати, в списке старых акций, Умка упомянута.

Или это уже не тот жанр? Сразу предположу, что не тот. Но, однако, без
знания  его песенки "Ябнутым все можно"
я себе себя даже как-то не представляю.

Я чего Псоя вспомнил-то. Меня вчера затащили на его performance -
"Внутреннее кольцо. Концерт в тролейбусе. Открытие акции Псой Короленко -
Москве"
Действо и вправду в тролейбусе, стартовавшем на м.Новослободская, и по
кольцу...
Псой в белом комбинезоне - как полярник - поет всем известные песни,
посвященные Москве.
Было, на мой не искушенный взгляд, не очень: звук хреновый, слышно плохо, да
и народ не слишком завелся
(подразумевалось, что весь трелейбус хором будет горланить)
Но сама идея была super.