RE: Re[7]: Fw: Re[3]: деньги

Блин, народ, что вы заладили -- ребячество-ребячество?
МВМ тоже в чем-то прав со своей стороны. Вас беспредел никогда в бешенство
не приводил?
А отписался и отписался.

Честное слово, я не знаю, например, как бы я себя сейчас вел, если бы жил на
Украине в момент такой заварушки.

Дай бог, чтобы мы продолжали жить относительно спокойно.

А что он тут на нас обзывался -- так Тимур еще хлеще нас обругал ;-)))

Счастливо.
Саша.