Re: о Гессе

Дмитрий Сарычев wrote:

> если
>
> Не надо быть слишком злобным и опускать товарища. И вообще, к чему спорить и
> доказывать, что твое осознание вернее?

Да не вслух доказывать -  про себя. И для себя. Ведь задаешься вопросом, а что
его тут зацепилио, и почему меня не цепляет. Если еще в музыке можно говорить о
слухе, цвете и товарищах,
то в литературе, по-моему, так просто не отделаешься.

> Прямо ортодоксальность какая-то.

Почему ортодо... - просто жизть так устроена.
Ладно, это все только меня касается, наверное. По-сему - прошу пардона.