Re:

Hi!

Дмитрий Сарычев wrote:

> Вот возможное решение :
> Пусть m - число измеренных значений функции Zn(Q).
> Тогда, используя метод наименьших квадратов, аппроксимируем ее любым

Народ! Ладно - у подписанного на эту рассылку пропуск сообщения займет
пару секунд. Но я себе представил, как кто-то, интересующийся Умкой,
просматривает веб-архив рассылки в поисках чего-то интересного, кликает на
письмо с пустым сабжектом и читает о методе наименьших квадратов.

Ну неужели здесь место для таких писем??

--
WBR,
  M.Y.