Re:

>По поводу рецензий:
>Сижу сейчас, читаю накопившуюся почту и слушаю Вельтшмерц.
>Очень он мне нравится!
>
>А "Блюз холодной индейки", который сейчас звучит.... - КАКАЯ ВЕЩЬ!!!

Вот и я сегодня добралась до вертушки надоло, а не так, чтобы по одной песенке
урывками слушать. Прослушала от начала до конца раза 3-4. Сейчас мне кажется,
что это лучший альбом. Возможно, просто еще не насытилась. Но от каждого нового
альбома кайф по нарастающей. Или это потому что на диске, а предыдущее на
кассетах?
Придется, наверное разориться и купить все диски.

  Мария Троицкая