Re: БГ как плюшевые джинсы

Привет!

Верно. Я лично далеко не все моменты своей жизни вспоминаю с радостью. Не то,
что некоторые эпизоды, а даже периоды хочется вытереть из памяти, что-то
вспоминается с болью, что-то с отвращением. Даже из детства, даже из
дошкольного. Я бы не хотела снова стать ребенком. И даже - подростком. Хотя -
подростком можно, но не совсем юным, а так, лет 17, т.е. более-менее свободным
человеком.
Ой, а вообще не хочу ни ребенком, ни подростком, ни молодой девушкой, ни
взрослой теткой, ни старой бабкой :((((((((((
Все одно большая ЖОПА.

М.Т.