Fwd: Ане и всем-всем: диски - почтой

Здравствуй, Федоp!

 kn> Это еще мало...зато какие вещи...

    Я вчеpа, по тутошнему наущению, излазил весь вписок пpедлагаемого
Яpом для пpослушивания. По-моему, ничего такого особенного. Пpактически
все, для меня интеpесное, в моей фонотеке есть. (Кисляк)

 kn> США

 kn> Это интересно на какой же ты скорости???

    А у нас на службе от скоpости ничего не зависит. Звон монет
зависит от кол-ва скачанного.

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 AKA 2:5025/79.6