Re: FORPOST concerts from 25-02-2000 and 27-02-2000

On Wed, 24 Jan 2001, Umka wrote:

U>А шо делать?

Да нет... просто красиво получилось... у меня как то раз казус был...
попалась мне на глаза коробочка из под мыши, с боку на коробке есть
правила эксплуатации... в два столбика написаны... ну я читаю (от нечего
делать) сначала первый столбик потом второй... чую что-то не то...
прочитываю снова... опять что-то не то... до меня доходит что во втором
столбце текст один в один как в первом... читаю третий раз, сначала первый
столбец потом начинаю читать второй и оставливаюсь на мысли: ТУТ ЖЕ ПО
РУССКИ!!! А ТАМ НА АНГЛИЙСКОМ!!!!
В какой момент я перескочил с одного на другой, не знаю... но долго
смеялся  потом...
--
Sincerely Yours.
Cyril Margorin aka Lua Kottallar aka Sir Kot