Re: Марля

Доброй музыки, Dmitry

Cвалилось мне письмецо, 28.01.2001 по календарю и 1:34 по часам написанное:

D> Хоть порвися пополам.
D> Потому что 03.02 в "Форпосте" Кожекин и "Тропа
D> войны" с Хельгой (60 так - 40 с бумажкой),
D> а в какой-то загадочной "Точке" Голованов с "Ключом" (?/?). Про точку
D> разведаю и отпишу дополнительно.

Точка
Звенигородское ш., 4. м "ул. 1905 года"
Завернув, за круглое здание станции М, надо перейти дорогу. Первый дом
-  это магазин, а за ним, чтобы не потеряться, светятся 5 букв: ТОЧКА.
Нам туда, по стрелке. Зайдя в переход, не пугайтесь страшного тоннеля.
Это  все остатки старого завода, в котором и находится клуб. По стенам
там расположены что-то напоминающее козлы (ударение на первый слог), а
над дверями висит страшенный скелет дракона из ржавого железа

Информация взята с http://www.chat.ru/~s_isaeva/clubs.html

(C) 28.01.2001 Tim Wizard