Re: Вельтшмерц и Ко

Дорогие друзья. Я не понимаю сути дебатов на тему того, что имела в виду
Аня. Она там сидит, читает и хихикает тихонечко, как мол её интересно
обсуждают, опровергают и защищают. That's my view...
А на счет реального, "авторского", если хотите списка действующих лиц той
или иной песни...  Факты фактами, но тем не менее... Я сам сочиняю и сам
порой сталкиваюсь с такими кривотолками. Вы думаете, мне это важно? Ничуть,
до той, конечно, поры, пока не начинается ересь или шизушка. Дело вот в чем.
Слова имеют много значений( вот новость-то). Вспомните Zeppelin Sometimes
all of our words are misgiven... Так вот среди слов есть
слова-символы.(любительская терминология, филологА поправят). Эти слова не
имеют ПРАВИЛЬНОГО трактования... Это не Постановлениеblah-blah-blah#56 от
23,02,1978, и не требуется единого и общего трактования.
Это ПОЭЗИЯ. Ну придумайте мне объяснение к Маяковскому - Снимите очки -
велосипед...
Боб, Лу, Раскольников и вся подобная братия - конечно реальные люди.
У Стругацких всех геров, например, в жизни можно повстречать. Другое дело,
хотите-ли вы закрепощать героя рамками конкретной личности, или  хотите дать
волю фантазии. Выбор ваш.

Только пожалуйста, не тыкайте никого носом в АНЯ СКАЗАЛА, АНЯ НАПИСАЛА.
Некрасиво, дети цветов.

Лю. Костя...