Re: БГ как плюшевые джинсы

>А будущее?

Не знаю... Наверное, будущее свойственно идеализировать очень молодым людям, в
основном детям. Когда душа полна радостных надежд и планов громадье. Вообще,
лучше не взлетать слишком высоко в мыслях о будущем - все равно все планы и
мечты не сбудутся. Я лично не жду от будущего ничего хорошего, но надеюсь, что
оно будет хотя бы не хуже моего настоящего. И для этого стоит жить и чего-то
добиваться.