Re: Способ поймать кайф за 5 секунд

Есть - но в основном ментальная составляющая.
А учиться всегда можно - только всегда ли нужно?
Одним кайфом больше, одним меньше...

Да и мыши - это не так уж тихо. Тишину они могут сожрать нафиг.
И тогда в голове начинается настоящая какафония.
Был у меня случай - когда я оказался один в запертом
помещении, куда ночью кушать крысы приходят...
В общем, сопутствующая шиза хорошо описана в рассказе
"Крысолов" А.Грина
Крысы, конечно, не мыши, но ассоциации ведут к ним.

А возвращаясь к кайфам и Шмертцу,
меня, например, сейчас больше волнует хэку(?)
"По заброшенной дороге катится пустая телега"

shubin