Re: malchiki

pushisty, February 07, 2001 10:31 PM, пишет:

>    Это скорее про гопников.
>      Я ненавижу их, я ненавижу гопников!

Да ты че, в натуре, чувак! Ты гопников не любишь, да?!
Да ты %?? (такой-сякой) совсем @"?% (обнаглел)! Нефор поганый!
Дык тебя за патлы, волосенки твои на кулак намотать и башкой, башкой
об стенку!!!! %??"?; (такой-сякой) Пацанов нормальных не уважаешь,
%?"? (такой-сякой)! Чисто всех таких быков, как ты, мочить и феньки
состригать!!
                                        Чиста классный пацан :))
см. далее \/
                \/
                \/

Ты не расстраивайся, они тоже ненавидят и тебя, и всех, и друг друга.
Ты ведь находишься в обществе, и никуда от него не денешься, хочешь
или нет. Для чего столько чувств растрачивать на каких-то гопников?

                                                Дмитрий Сарычев