Date: Thu, 8 Feb 2001 23:29:08 GMT
From: Тэнгер Фиринтур <[email protected]>
To: [email protected]
Subject: Дык: Концерт памяти Янки

Всероссийский Фестиваль памяти Янки Дягилевой придется на 2 неделю мая сего года,

       будет проходить несколько дней. Место проведения - г.Томск, пригородный
"пионерский"
       лагерь или поляна за городом. Песни могут быть свои и Янкины, исполненные
       акустике или полуакустике. Дорога не оплачивается, но вписка обещается!
В данный
       момент организаторы занимаются наведением контактов по стране. Мы ищем
группы и
       отдельных исполнителей, которые могут и хотят приехать и выступить на
фестивале, в
       каждом городе. На все остальные вопросы ответим мылом. И предложения
по организации
       туда же. Связываться можно со мной или с Ul-ой ([email protected]) Можно по
телефону 3822-664889
       или 3822-771927 (Ul-ин и мой соответственно) (звонить с 18 до 21 москвы)

Мы - это Томский Рок-Клуб "Медведь" и группа единомышленников из всей России.

Существует так же страница фестиваля http://tpt.tsu.tu/~rock-club/fest.htm которая
будет своевременно
обновляться (будем надеяться) по мере получения информации.

Есть ли еще вопросы?

                                                         С уважением и любовью,
 Тэнгер Фиринтур
http://www.e-mail.ru