Re: Rada

Не повезло тебе... "Печальныe звуки" - самый слабый (и по-моему, муторный)их альбом и слушать его можно весьма выборочно. Ранний период...

Лучше уж после альбомов ходить к Раде на концерты. Стоит того.
По крайней мере несколько лет назад это было так.
Ну и по отзывам текущей прессы все на концертах вполне правильно.

А предложение по поводу записей - учтем!

Слушай, еще насчет записей - я у вас там записал старый квартирник Умки (пираченный)
(записывала девушка, которая в тот момент несла службу, это было в день празднования нового года).
 Проблема: записана была только одна сторона кассеты.
(наименование записи можно восстановить по записи в бортовом журнале, я полагаю).
Вот, а в нормальном виде это можно будет поиметь в следуюший приезд? Запись еще доступна?

Ruslan
ICQ 29791860
[email protected]