и в <<Улан-Баторе>>

Никак не пойму - почему никто не выражает восторгов
по поводу недавно прошедшего концерта?

Или уже все вс'о друг другу сказали?

На мое, не слишком избалованное посещениями концертов ухо, было просто
класс.
По крайней мере лучше, чем на нескольких Форпостовских концертах, где я
был в прошлом году.
В смысле - давки нет, дышать есть чем,  видно и слышно хорошо, а как
следствие - незамутненное
мешающими факторами восприятие.

Основной кайф, который я хапнул в это раз -  МУЗЫКА.  То есть слова уже
давно воспринимаются, как само-собой разумеющиеся, на них почти не
отвлекаешься - проговариваешь про
себя,  вспоминая уже пойманные кайфы. А вот такого удовльствия именно от
Умкиной&Бр музыки я
еще ни разу не получал. Может Passatiges с их непонятным для меня
английским удачно сориентировали воспринималку?

<Собрался было описать свои восторги, но решил, что лучше уж помолчу, не
зря же за сочинения в школе мне больше тройки не ставили. Скажу просто:>

Спасибо "Броневичку"!
(ну и Умке, конечно, но это всегда)

В связи с засвидетельствованным событием, полтора вопроса:

- есть ли название у композиции, которая игралась после, кажется,
"голос-мой дом", вроде, даже без паузы, слов там осмысленных не было, и
в изданных кассетах  ее нет тож? (пробило сие меня  очень.)

- и (риторический) -как удалось столько народу собрать, учитывая, что
рекламы-на-столбах
 я лично не видел ни одной?

shubin

PS А жена со мной не пошла, сказав: "тебе - Умка и Броневичок, а мне -
сумка и половичок"...