Re[4]: 2 fotki

CN> Братья, пацаки, родные....
CN> Ну нет у меня другой возможности показать вам свежее фото Баррета.
CN> Если все посмотрели, то удалите его.
:))
Дык, хранить-то 200 кил совершенно не в облом. Но принимать... Ох.

CN>  Просто трудно сравнивать дядю Гилмора с
CN> именным стратокастером с юным Барретом ( наш герой, с исколотой
CN> бледной рукой)...
Сравнили. Прониклись. Спасибо :) Честно говоря, по ссылкам я не ходил,
лень было... Но всё же альтернатива такому чудовищному постингу была,
о ней ниже.

CN> Теперь вам изветстны мотивы проступка и кара, надеюсь, будет справедливой.
Кару предлагаю такую: поставить вам, Константин, на комп или
программку ImageReady, или новый Фотошоп, в общем, что-то, умеющее
оптимизировать джипеги. Ваш двухсоткиловый Гилмор без потерь ужался в
35 килобайт... Против такого, думаю, никто бы особо возражать не стал.