вот оно, просветленье-то!

Привет, Аll.

Что бы ни говорили разобщенные снобы и сплоченные мудозвоны, Умка остается
духовным лидером и нравственным ориентиром отечественной рок-музыкальной
тусовки. Некий Чиж, видимо, не разобравшись, что к чему, побрился налысо.
Это я своими глазами видел в газете. (Чего только в трамвае не прочтешь
из-за плеча). Сам Чиж, конечно, истинных причин не раскрыл, а "дал
уклончивый ответ". Версия журналиста, что он это сделал по пьянке, разумной
критики не выдерживает. Что он, до этого не пил? А мы-то с вами знаем
истинную подоплеку (о, я и такое слово знаю) вышеозначенного (тоже неплохо)
поступка.
Кто следующий? Видимо, это будет поветрие.

Борис.