Ураааа

Привет всем!
Ну вот и у меня радость - наконец то наша почта выдала мне Умкину посылочку.
:)
Этому предшествовали трехдневные поиски почтовиков, усугубленные находкой
другой посылки из Новосибирска. Не обратив внимания на обратный адрес, я её
вскрыл и увидел там..."Басни"Эзопа.:)(Это бабушка отправила внуку(моему
сыну) книгу.Ну, нравится ему античка, да и пригодится в учебе.)
Потом все же все нашлось, и вот уже второй день я слушаю, слушаю, слушаю:)
А еще в посылке бонус - диск "Умка и Бр в гостях у Кота Матроскина"!

Поверьте , я безмерно рад ...:)))
Спасибо, Аня!!!