чУСЛЙЕ ИПТДЩ

уЮБУ ЧТЕНС РПДЦЙНБЕФ. нПЗХ РПЛБНЕУФШ ЪБУМБФШ ФП, ЮФП ХЦЕ РПДВЙТБМПУШ РП
ЙОДЙЧЙДХБМШОПНХ ЪБЛБЪХ. б ФП, ЮФП У хНЛЙ ВЕЪ в - ВХДХ ВМБЗПДБТЕО, ЕУМЙ ЛФП
ФЕЛУФЩ РЕУЕО РПМОПУФША ЪБЫМЕФ. еУМЙ БЛЛПТДЩ РТПУФБЧЙФШ - ПДЙО НПНЕОФ, ФП
ФЕЛУФЩ ТБУУМХЫЙЧБФШ Й ЪБРЕЮБФЩЧБФШ ДПМЗП...

    оБДЕАУШ, ИПФШ ЮХ-ЮХ УМХИБ Й ЮХЧУФЧБ ТЙФНБ ЕУФШ, Ф.Л. УНПФТС ЮЕН
ФЕЛУФПЧЙЛЙ УНПФТЕФШ, НПЗХФ ФБВЩ УДЧЙЗБФШУС Й БЛЛПТДЩ ВЩФШ ОЕ РП НЕУФБН. с
ЬФП РЕЮБФБМ Ч RPad. уПМСЛПЧ ОЕ РПДВЙТБМ, Ф.Л. НОПЗП ЧПЪОЙ, Б ФПМЛХ НБМП, ЙВП
УБН вПТС ЙИ ЮБУФП РП-ТБЪОПНХ ЙЗТБЕФ Й РПУФТПЕОЩ ПОЙ ОБ РТПУФЩИ ВМАЪПЧЩИ
ЛЧБДТБФБИ. уРЕГ УПМСЛЙ ФПМШЛП Ч РЕУОСИ ОБ вПТЙОХ НХЪЩЛХ Й ЙИ МЕОШ РПДВЙТБФШ
Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ.
--
у РТЙЧЕФПН,
вПТС рМПФОЙЛПЧ /вПВТПЙД/

Мама сказала: домой

	   Am	   F			 Am
Мама сказала: деньги на дне бидона
	   Am	    F			  Am
Мама сказала : деньги на дне бидона
   C			   D			   Am
Ребята, случилась беда : я теперь примадонна

Мама сказала : забудь навсегда о тумане
Мама сказала : забудь навсегда о тумане
В зубах микрофон, и карма в твоём кармане

 F			Am
Мама сказала : домой!

Мама сказала : домой, как только стемнеет
Мама сказала : домой, как только стемнеет
Глаз - ерунда, бывают потери стремнее

Мама сказала : домой!

	    A	   Dm				A
	В классики, я давно играю в классики
			Dm		A
	В пустом дворе играю в классики
	    Dm		 A
	Навсегда играю в классики
	 Dm	    F
	Сама с собой
	   F			  Am
	А мама сказала : домой!
	   F			Am	F	Am  ...
	Мама сказала : домой!

	   	Am		     F		  Am
Играй же в классики одна на деньги на дне бидона
   Am	   		F		  Am
Бидон без дна, и карма твоя бездонна
   C			     D		   Am
Куда домой-то, мама - мама, я давно бездомна
 C		     D		 Am
Ночь настаёт, одной на улице стрёмно
   F		  	Am
А мама сказала : домой!

 F	    G				   C
Милый мой, когда мы проснемся с тобой
    C7	     F
Я проснусь не одна
	Dm (?)		Am
Но бидон всё равно без дна
   F			    Am
И бездна за краем постели
 F		     Am
Ночь за краем постели
   F			   Am
Метель за кормой постели

 F		G
Милый мой
		     Am
Мы ведь так и хотели
   F				 Am
Хотели пролететь - пролетели
   F			     Am
Хотели полететь - полетели
    F		 G			   Am
Но милый мой - мама сказала : домой

F Am...
Голос мой дом

Am   G   F	E    3 раза

 Am
Шагая ночью по тёмным холмам
Я вижу воочию заброшенный храм
Летучие мыши, хлам по углам
   E			     E7
Разобранная крыша, заброшенный храм

Четыре луны в глубине небес
Тёмные холмы и далёкий лес
Просвечены звездами тёмные своды
Прозрачная тьма, ночная свобода

Ref.:
     C				     G
Заберите мой дом, но оставьте мне голос
  F		   E	  E7
Голос, голос, голос
	     Am		  G
Голос мой дом, голос мой сад
	     F		   E	E7
Голос мой рай, голос мой брат
		Am		    G
Голос мой храм, голос мой гром
		F		  E	E7
Голос мой drum, голос мой ОМ
	     Am
Голос мой дом

Мне снятся иногда ночные города
Там был какой-то дом, где мы были вдвоём
Не помню, с кем - утрата утрата
нет возврата

Чужая постель, чужие стулья
На мусорном кресле чужая бабуля
Летучие мыши, хлам по углам
Разобранная крыша, разрушенный храм

Ref.
ЗВУКИ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ

Тут музыка Борина, посему чуть сложней. Соло, извини, подбирать некогда, но тама я его импровизирую.

5| 	---0--3-5--6-5-3-0-----0--1----------	Am (V)
6|	--------------------3---------3-4-5--

     Am		 F			  Am	F
Покупая вино, обрати вниманье на пробку
     Am		  F		    Am 	F
Покупая цветы, обрати вниманье на запах
     Am		  F
Покупая траву, обрати внимание
    Am	   F
На выражение глаз продавца
	Am		    F			 Am	F
И на всякий случай запомни, где это было

	     C		 F		     Am	F
И слушай звуки, звуки, звуки в твоей голове...

Бесполезно искать точки соприкосновенья
Бесполезно шарить, нащупывать точку опоры
Точку сборки нашел под кустом - и на этом спасибо
Я живу в этой точке, я помню, где это было

Я примерно представляю, откуда берутся дети
Но представленья не имею, откуда берутся деньги
Пусть не каждый знает, на чем нарисовано небо
Но спасенье придет оттуда, где все это было
КОМАНДОВАТЬ ПАРАДОМ
E	E7	A	E	H7	A7

Пора переходить на стариковский кефир
			    E7
Пора выходить во всесоюзный эфир
   A							     E
Пора, пока не поздно, публично пересматривать мир
     H7
Мир хижинам, война дворцам
   A			    H7
Оставьте мертвых мертвецам

Перекати-поле, шаром покати
Вокруг покой и воля, пустота впереди
Фантомные боли заебали белого коня
Командовать парадом будет кто угодно, кроме меня

Ах, Джон-Джим-Джими, ты умер за нас
Твои бессмертные творения - просто класс
На этот раз вместо ты попросту получишь в глаз
Командовать парадом будет кто угодно, кроме нас

Серебряные гвозди деревянных программ
По вечерам массаж, витамин по утрам
Взамен искусственного рая - искусственный храм
Стыд и срам
Командовать парадом будет кто угодно, кроме меня